Применение
— полуавтоматические и автоматические коробки передач в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и легких грузовых автомобилях с/без тормозом-замедлителем
— гидродинамический преобразователь
— гидросистема и вспомогательная гидравлическая система (усилитель рулевого управления) в автомобилях
Выполняет требования:
GM 6137M/Dexron II D-21883, Allison C3/C4; Caterpillar TO-2; FORD (ESP-M2C 138-CJ/166-
H/186-A; SQM-2C9010-A/-B); Komatsu Dresser (B22-0004); Chrysler (MS-6704A), Volvo (97340,
97325, 97335); MB-approval 236.7; MAN 339 Z1 / V1 (339 D); ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 14A,
17C; Voith H55.6335.36; Renk (DOROMAT)
Применение в соответствии с предписаниями производителя агрегата.
Поставка
Поставка осуществляется преимущественно в бочках и мелкой таре.
Технические характеристики
Признак | Fluid Dexron III D | Испытание по DIN | ||
Плотность | при 15°C | кг/м3 | 868 | DIN 51757 |
Кинематическая вязкость | при 40°C | мм2/с | 35,9 | DIN ISO 51562-1 |
при 100°C | мм2/с | 7,4 | DIN ISO 51562-1 | |
Динамическая вязкость | при -40°C | мПа·с | 30.000 | DIN 51377 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN EN 2592 | |
Температура вспышки | °C | 215 | DIN ISO 3016 | |
Коррозия стали | результат положительный | DIN ISO 7120 | ||
Коррозия меди | 3h, при 150°C | Степень коррозии | 2 | DIN ISO 2160 |