HESSOL Turbo-Diesel SAE 15W-40 представляет собой моторное масло (SHPD) для тяжелых режимов работы (Heavy Duty Engine Oil) SAE-класса 15W-40. Данное масло превосходно выполняет высокие комплексные требования к техническим характеристикам смазочных материалов для грузовых автомобилей, тяжелых транспортных средств в строительном деле, сельском и лесном хозяйстве, а также автобусов и других специальных транспортных средств в Европе и Америке; а также может применяться в транспортерах и легковых автомобилях.
СООТВЕТСТВУЕТ: • MAN M 3275 • MB 228.3/229 • MTU oil category 2 • DDC BR 2000 & 4000 • JDQ 78 A • ZF TE ML 07C • Caterpillar ECF-2/ECF- 1a • Iveco, Renault RLD-2 • Scania LDF • DAF • JASO DH 1 • MACK EO-M Plus • Case MS-1121 • Cummins CES 20078/77/76/72/71 • Caterpillar TO-2 • Allison C 4 • VW 501 01/505 00 • Volvo VDS-3 • Deutz DQC II-05
Продукт изготовлен на основе хорошо зарекомендовавшей себя комбинации базовых масел и абсолютно новых разработок присадок.В результате было создано моторное масло с превосходными характеристиками в классе SAE 15W-40 с ориентированной на практику реологией и незначительным выбросом вредных веществ в окружающую среду.
HESSOL Turbo-Diesel SAE 15W-40 превосходно подходит для RME-применения (биодизель). Обратить внимание на уменьшение вдвое сроков замены масла в соответствии с предписаниями производителя транспортного средства!
Применение
Классификация ACEA E5 / API CI-4 – превосходная комбинация для нового мирового сегмента рынка моторных масел для тяжелых режимов работы (Heavy Duty Engine Oil).
HESSOL Turbo-Diesel SAE 15W-40 было разработано согласно европейским и американским спецификациям высокого класса и требованиям OEM, специальному универсальному стандарту для тяжелых грузовых автомобилей и является высокоэффективным моторным маслом с длительным сроком службы для увеличенных сроков замены масла.
HESSOL Turbo-Diesel SAE 15W-40 отлично подходит для применения в транспортерах и легковых автомобилях с дизельным и бензиновым двигателем с турбонаддувом и без. Выгодные преимущества для всех конструкций двигателя:
- экстремально высокое сопротивление образованию отложений сажи и очень чистый двигатель при любых условиях эксплуатации
- превосходная термическая и окислительная стабильность для предотвращения лакообразования, образования отложений и загустевания масла
- длительный срок службы
- превосходные противоизносные свойства для длительного срока службы двигателя
- выполнение строгих требований к уровню выброса вредных веществ Euro 3
HESSOL Turbo Diesel SAE 15W-40 имеет лицензии:
MAN M 3275
MB-approval 228.3/229.1(running)
Выполняет требования:
ACEA E7/E5/E3/B3/B4/A3; API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL
Global DHD-1
MTU oil category 2, DDC BR 2000 & 4000, JDQ 78 A, ZF TE ML 07C, Caterpillar ECF-2/ECF- 1a, Iveco, Renault RLD-2, Scania LDF, DAF, JASO DH 1, MACK EO-M Plus, Case MS-1121, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Caterpillar TO-2, Allison C 4, VW 501 01/505 00, Volvo VDS-3; Deutz DQC II-05
Поставка
Поставка осуществляется преимущественно в цистернах, бочках, 20-литровых канистрах.
Технические параметры
Turbo Diesel SAE 15W-40
Признак | Испытание по DIN | |||
Класс SAE | J 300 | 15W-40 | ||
ACEA | E7/E5/E3/B3/B4/A3 | |||
API | CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL | |||
Плотность | при 15°C | кг/м3 | 877 | DIN 51757 |
Кинематическая вязкость | при 100°C | мм2/с | 14,6 | DIN ISO 51562-1 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига | при 150°C | мПас | > 3,5 | CEC-L-36-A-97 |
Индекс вязкости | 142 | DIN ISO 2909 | ||
Прокачиваемость | °C | до -25 | ASTM D 4684 | |
Температура вспышки | COC | °C | 227 | DIN EN 2592 |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 | |
TBN | мг КОН/г | 11,0 | DIN ISO 3771 | |
Потери от испарения | % | 11,5 | DIN 51581 |
Скачать описание в формате PDF